Поиск по сайту
Психосоматика в лечении кожи:
витилиго, нейродермит, псориаз, экзема, алопеция
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ВХОД
Понедельник, 19.02.2018
С 2007 года
Since 2007..

Здравствуйте, Гость

РЕГИСТРАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Меню сайта
Категории каталога
Стандарты лечения [1]
Именно так (в лучшем случае) вас будут править дерматологи.
Армия, работа, прививки [1]
Наиболее социально-значимые темы.
На тему БАДов [7]
Это чтобы не стать обманутым и отравленным.
Что на форуме?

анекдоты
  Хызир, 16.02.2018--15:18

Наталья, проблемы с кожей у малыша
  карп, 11.02.2018--20:31

Психолог-дерматолог
  Vita, 26.01.2018--13:56

Мини-чат

Как насовсем вылечить витилиго, псориаз, атопический дерматит, экзему, гнёздную алопецию?

Статьи и обсуждение нового подхода к необратимому излечению на базе универсальной психосоматической теории дерматозов. Комплексный разрыв порочных кругов болезни: снаружи (узкополосный ультрафиолет-Б), внутри (нормализация вегетативных балансов) и устранение психологических напряжений, как личностной основы болезни (самостоятельно, в кругу друзей).

СВЕТОЛЕЧЕНИЕ

Улучшенные ручные медицинские лампы Филипс (NB-UVB-311nm) для самостоятельного устранения пятен витилиго и псориаза, очагов нейродермита, экземы, крапивницы, алопеции. 3000 часов процедур за 7200 рублей. Бюджетно, безопасно, удобно и эффективно.






"Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу" (с) Джидду Кришнамурти

"В явной и подспудной борьбе человека со своим организмом Организм оказывает жесточайшее сопротивлени" (с) Владимир Стукас

"Лучшее лечение для тела - успокоить нервы" (с) Наполеон I Бонапарт

"От нездоровья ты думаешь о своём здоровье, а от думы ты делаешься нездоров" (с) Л.Н.Толстой

"Болезнь имеет силу очищения нас от духовной скверны, смирять и смягчать нашу душу, заставлять одуматься. Кто переносит болезнь с терпением и благодарением, тому вменяется она вместо подвига и даже более" (с) Серафим Саровский

"Пока мы будем рассматривать страдания как неестественное состояние, ненормальность, которой мы боимся, избегаем и отвергаем, нам никогда не искоренить их причины и не достигнуть счастья" (с) Его Святейшество Далай-лама XIV

"Микробы не становятся опаснее от того, что микроскоп их увеличивает" (с) Кроткий Эмиль

"Диагностика достигла таких успехов, что здоровых людей практически не осталось" (с) Рассел Бертран

"Болезнью в одних людях заглушается мужество, в других - страх и даже любовь к жизни" (с) Вовенарг Люк де Клапье

"Одни вечно больны только потому, что очень заботятся быть здоровыми, а другие здоровы только потому, что не боятся быть больными" (с) Ключевский Василий Осипович

"Болезнь человеку дана для того, чтобы он остановился и подумал, туда ли он идет" (с) Литвак Михаил Ефимович

"Отношение человека к миру всегда находит свое отражение в его отношении к своему телу." (c) Летуновский Вячеслав Владимирович

"Путь к выздоровлению в подавляющем большинстве случаев лежит через осознание человеком своих проблем и ошибок, а также через осознанное желание эти ошибки исправить." (с) Павел Палей

"Практически каждый готов признать, что дерматоз так или иначе влияет на его жизнь, но обратная мысль, что и образом жизни, характером её восприятия, поведением в ней можно влиять на свой дерматоз, никому в голову почему-то не приходит" (c)

Чураев (Карп Юрич)



Главная » Файлы » Законы про нас » На тему БАДов

Запрет рекламировать БАДы как лекарства
[ Скачать (47.5Kb) ] Размещено: 14.02.2012, 13:18

Статья 25 Закона о рекламе запрещает упоминание о лечебных свойствах БАДов!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 38-ФЗ 13 марта 2006 года  О РЕКЛАМЕ

Самое главное в статье № 25 так это запрет на такую рекламу в результате которой у потребителя может сложится впечатление о том что БАД лекарственное средство или БАД обладают какими то лечебными свойствами. И что самое характерное так это содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, хотя последним приёмом зачастую и пользуются продавцы БАД. БАД вы не найдете в реестре лек. средств http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx. 13 марта 2006 года N 38-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕКЛАМЕ

Принят
Государственной Думой
22 февраля 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
3 марта 2006 года

(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ,
от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ,
от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ,
от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ,
от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ,
от 17.12.2009 N 320-ФЗ, от 27.12.2009 N 354-ФЗ,
от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 27.07.2010 N 194-ФЗ,
от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ,
от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,
от 11.07.2011 N 202-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральными законами от 18.07.2011 N 218-ФЗ,
от 21.11.2011 N 327-ФЗ)

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов
.

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
13 марта 2006 года
N 38-ФЗ

Все права защищены © 1997-2012 КонсультантПлюс, +7(495)956-8283, +7(495)787-9292, contact@consultant.ru http://www.consultant.ru/
Свидетельство МПТР России Эл N 77-6731 [ Скачать (47.5Kb) ]
Категория: На тему БАДов | Добавил: Buzater
Просмотров: 986 | Загрузок: 298 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018 |