Статьи и обсуждение нового подхода к необратимому излечению на базе универсальной психосоматической теории дерматозов. Комплексный разрыв порочных кругов болезни: снаружи (узкополосный ультрафиолет-Б), внутри (нормализация вегетативных балансов) и устранение психологических напряжений, как личностной основы болезни (самостоятельно, в кругу друзей).
Улучшенные ручные медицинские лампы Филипс (NB-UVB-311nm) для самостоятельного устранения пятен витилиго и псориаза, очагов нейродермита, экземы, крапивницы, алопеции. 3000 часов процедур за стоимость одного посещенеия "кремлёвской клиники". Бюджетно, безопасно, удобно и эффективно.
"Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу" (с) Джидду Кришнамурти
"В явной и подспудной борьбе человека со своим организмом Организм оказывает жесточайшее сопротивлени" (с) Владимир Стукас
"Лучшее лечение для тела - успокоить нервы" (с) Наполеон I Бонапарт
"От нездоровья ты думаешь о своём здоровье, а от думы ты делаешься нездоров" (с) Л.Н.Толстой
"Болезнь имеет силу очищения нас от духовной скверны, смирять и смягчать нашу душу, заставлять одуматься. Кто переносит болезнь с терпением и благодарением, тому вменяется она вместо подвига и даже более" (с) Серафим Саровский
"Пока мы будем рассматривать страдания как неестественное состояние, ненормальность, которой мы боимся, избегаем и отвергаем, нам никогда не искоренить их причины и не достигнуть счастья" (с) Его Святейшество Далай-лама XIV
"Микробы не становятся опаснее от того, что микроскоп их увеличивает" (с) Кроткий Эмиль
"Диагностика достигла таких успехов, что здоровых людей практически не осталось" (с) Рассел Бертран
"Болезнью в одних людях заглушается мужество, в других - страх и даже любовь к жизни" (с) Вовенарг Люк де Клапье
"Одни вечно больны только потому, что очень заботятся быть здоровыми, а другие здоровы только потому, что не боятся быть больными" (с) Ключевский Василий Осипович
"Болезнь человеку дана для того, чтобы он остановился и подумал, туда ли он идет" (с) Литвак Михаил Ефимович
"Отношение человека к миру всегда находит свое отражение в его отношении к своему телу." (c) Летуновский Вячеслав Владимирович
"Путь к выздоровлению в подавляющем большинстве случаев лежит через осознание человеком своих проблем и ошибок, а также через осознанное желание эти ошибки исправить." (с) Павел Палей
"Практически каждый готов признать, что дерматоз так или иначе влияет на его жизнь, но обратная мысль, что и образом жизни, характером её восприятия, поведением в ней можно влиять на свой дерматоз, никому в голову почему-то не приходит" (c)
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем".
Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то
опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок
такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность,
любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать
длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не
понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать
денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите
его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время
с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и
требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не
физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен
научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать
положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В
это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15.
Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с
равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно
имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам,
предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в
«бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если
Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных
последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется
самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
-
Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную
активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно
подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого
рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как
маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от
более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное
влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.