Вчера Галина вспомнила про Чехова и Человека в футляре.... получается продолжение такое
Мое святая святых – это человеческое тело, здоровье, ум, талант, вдохновение, любовь и абсолютнейшая свобода, свобода от силы и лжи, в чем бы последние не выражались. А. П. Чехов – А. Н. Плещееву. 1888
I. Детство. «В детстве у меня не было детства».
Антон Павлович Чехов родился 17 января 1860 года в Таганроге, в семье бывшего приказчика, ставшего хозяином мелочной лавочки. Павел Егорович, отец Антона Павловича, был «коммерсантом», как он солидно называл себя, по профессии и художником – по душе. Его одаренность была разносторонней. Он самоучкой выучился играть на скрипке, увлекался живописью. Он писал красками, занимался иконописью. Антон Павлович говорил о себе и о своих братьях и сестре: «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери». Пожалуй, самым сильным увлечением Павла Егоровича был созданный им церковный хор, отнимавший у него много времени в ущерб коммерческим делам. С присущей ему настойчивостью и дотошностью он добивался, чтобы его хор был лучшим в городе. Он набрал певчих из кузнецов; партии дискантов и альтов исполняли его сыновья. Именно этот хор, а не торговля, составлял подлинный интерес его жизни. Когда Антон Павлович говорил: «В детстве у меня не было детства»,– то он подразумевал под этим многое. Прежде всего самый режим жизни детей Павла Егоровича был не очень детским, - это был почти каторжный трудовой режим. Лавочка Павла Егоровича торговала с 5 утра до 11 вечера, заботу о ней Павел Егорович нередко возлагал целиком на сыновей. День его детей распределялся между лавочкой, гимназией, опять лавочкой, бесконечными спевками и репетициями и такими же бесконечными церковными и домашними молениями. Кроме того, дети учились ремеслу, Антоша – портняжному. Антоша должен был с малых лет приучаться и к счетному делу, а главное – к искусству торговли, в которое входило и почтительное обращение с покупателями и знание приемов «обмеривания, обвешивания и всякого торгового мелкого плутовства, - как писал в своих воспоминаниях старший брат Антона Павловича – Александр Павлович. – Покойный Антон Павлович прошел из-под палки эту беспощадную подневольную школу целиком и вспоминал о ней с горечью всю свою жизнь. Ребенком он был несчастный человек». Павел Егорович воспитывал своих детей деспотически. Порки были частым явлением в семье. И, однако, было бы неправильно рисовать жизнь семьи Павла Егоровича только темными красками. Нельзя забывать о смягчающем влиянии матери, Евгении Яковлевны, как нельзя забывать и о том, что влияние Павла Егоровича на своих детей было далеко не только отрицательным. Павел Егорович хотел сделать своих детей образованными людьми. Он хотел, чтобы дети были счастливее его. Он отдал их всех в гимназию, нанял для них учителя музыки, рано начал учить их языкам; старшие сыновья уже в отроческие годы свободно говорили по-французски. И тем не менее то положительное, что было и в натуре Павла Егоровича и в его отношении к детям, - все это было страшно искажено мещанством, чудачеством, самодурством, исковеркано тяжестью жизни. В 1889 году, в письме к брату Александру, упрекая его в самовластности, неуравновешенности в отношении к детям и жене, Антон Павлович писал: «Я прошу тебя вспомнить, что деспотизм и ложь сгубили молодость твоей матери. Деспотизм и ложь исковеркали наше детство до такой степени, что тошно и страшно вспоминать. Деспотизм преступен трижды…» Действительность, окружавшая Антошу Чехова, была покушением на его свободу.
(это про свободу и воспитание получается и еще как важно что у него мама была такая)
II. Таганрогская гимназия. Враг свободы.
Еще более сильным врагом его свободы, чем семейный деспотизм, была гимназия. Таганрогская гимназия была идеальной с точки зрения царского министерства народного просвещения. То была настоящая фабрика рабов. Антон обладал актерским дарованием, с детства любил сцену. Но посещение театра гимназистам разрешалось очень редко, поэтому он иногда пробирался на галерку переодетым, с приклеенной бородой в очках. В 1876 году, когда Антону было 16 лет, жизнь его круто изменилась. Отец разорился и бежал из Таганрога, где ему грозила долговая тюрьма, и поселился в Москве, куда ранее уехали учиться его старшие сыновья Александр и Николай. Антон остался в Таганроге заканчивать гимназию. Он нуждался, но не унывал. Зарабатывал, давая уроки. В эти годы юноша очень много читал, писал очерки для гимназического журнал и даже «издавал» для братьев собственный журнал «Заика», который отправлял в Москву. В эти годы он написал пьесу «Безотцовщина» и водевиль «Не даром курица пела».
III. Медицинский факультет. Чехов – кормилец.
Закончив гимназию, Чехов перебрался к семье и поступил на медицинский факультет Московского университета. Одновременно он начал писать рассказы и сценки для юмористического журнала, где уже сотрудничали его старшие братья. В семье Чеховых жила легенда о том, что Антон напечатал свой первый рассказ, чтобы купить матери именинный пирог. В легенде, видимо, была своя истина: Чехов нежно любил мать и, по мнению одного из друзей семьи, журналиста В. А. Гиляровского, «в том, что Антон Павлович сделался писателем, мы многим обязаны его матери, Евгении Яковлевне...». А. П. Чехов рано становится кормильцем и по существу главой семьи. Растет его благотворное влияние на близких. «Воля Антона сделалась доминирующей,– вспоминал младший брат Михаил.– В нашей семье появились вдруг неизвестные дотоле резкие, отрывочные замечания: «Это неправда», «Нужно быть справедливым», «Не надо лгать» и т. п.». Под влиянием сына отец становится мягче, сдержаннее. Чехов с юности верил, что можно победить в себе дурное, воспитать себя. «Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям,– писал он старшему брату Николаю. Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом... Они чистосердечны и боятся лжи, как огня». Очевидно, что речь здесь идет о воспитанности в самом высоком смысле этого слова – о порядочности, гуманности, интеллигентности. Таким, по воспоминаниям современников, был Чехов. Врач, лечивший его, И. Н. Альтшуллер, вспоминал: «В этом сыне мелкого торговца, выросшем в нужде, было много природного аристократизма, не только душевного, но и внешнего, и от всей его фигуры веяло благородством и изяществом».
(это про самовоспитание и опять про маму)
В 80-х годах процветали развлекательные журнальчики под характерными названиями. «Стрекоза», «Осколки», «Развлечение». О них теперь едва ли бы кто вспомнил, если бы на их страницах не стали появляться рассказы с подписями: «Брат моего брата», «Человек без селезенки», «Антоша Чехонте». Первым напечатанным рассказом Чехова было «Письмо донского помещика Степана Владимировича к ученому соседу доктору Фридриху» (журнал «Стрекоза», № 10). В этом рассказе говорит один помещик, автор никак прямо не высказывает своей точки зрения ни на самого героя, ни на его взгляды и убеждения. Но он высказывает ее косвенно, посредством различных приемов вызывая у читателя вполне определенное представление о степени образованности своего героя. Один из таких приемов – преувеличенно нелепые суждения и претендующие на научность фантастические домыслы, которыми пестрит письмо помещика (он утверждает, что на Луне не обитают люди, потому что, будь это так, они «падали бы вниз на землю», или что «день зимою оттого короткий» что «от холода сжимается», а когда у него не хватает аргументов, попросту заявляет, что «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда»). Другой, который можно назвать приемом тайной компрометации героя, – это его многочисленные ошибки, причем очень грубые («цилизация» вместо цивилизация, «гиероглифоф», «извените»), на которые он, считающий себя человеком преданным просвещению, не обращает ни малейшего внимания, просто-напросто не видит их. И читатель без труда догадывается, что нормой для Чехова или его идеалом, который не явно, не прямо, но утверждается в этом рассказе, являются подлинная Культура и подлинное Просвещение, тогда как полупросвещенность и псевдокультурность помещика есть ни что иное, как жалкая на них пародия. Очень часто в ранних юмористических рассказах Чехова обыгрываются традиционные для русской классической литературы ситуации, разрешаемые им совершенно по-новому. Так, «перевернутой» предстает в рассказе «Смерть чиновника» тема «маленького человека», начатая Пушкиным («Станционный смотритель»), продолженная Гоголем в повести «Шинель», Достоевским в «Преступлении и наказании». Пафос чеховского повествования не в сочувствии к жертве, а в высмеивании чинопочитания, лишающего человека всего человеческого. Также Чехов часто использует такой широко распространенный в юмористической литературе прием, как говорящие имена и фамилии, в данном случае фамилия Червяков. Чеховский мелкий чиновник и маленький, и жалкий, и извивающийся, как червяк. Но у этого рассказа есть и еще более глубокий, философский, смысл. Да, Червяков – духовный раб, рабство пропитало все его существо, стало второй его натурой, но именно поэтому он уже совершенно не способен избавиться от этого недуга. Он, может быть, и хотел бы, да не может смотреть на вышестоящее лицо иначе, как на грозного начальника, ибо не может по каким-то причинам выйти за пределы раз и навсегда сложившегося представления. Объяснить происходящее одними социальными причинами, происхождением героя, средой, его воспитавшей и сформировавшей, невозможно. Речь тут должна идти о странном устройстве человеческого сознания, которое далеко не всегда способно быть гибким, живым, подвижным, восприимчивым ко всему новому. Чаще бывает наоборот: сознание человека замыкается на каком-то одном представлении, одной идее, и сквозь эту узкую призму он смотрит на мир, бесконечно упрощая его изначальную сложность. Когда же сквозь подобную призму он начинает смотреть на другого человека, он видит не его, а свое представление о нем. В результате возникает характерная для чеховских произведений, как ранних, так и поздних, ситуация взаимонепонимания между героями, вызванная тем, что смотреть друг на друга открыто, непредвзято им не удается потому, что этому мешает имеющаяся у одного из них или у обоих вместе всеупрощающая призма готового представления, готовой идеи, готовой оценки. В этом смысле литературными родственниками Червякова или его братьями по несчастью являются герои таких ранних юмористических рассказов Чехова, как «Злоумышленник», «Унтер Пришибеев», «Хамелеон» и многих, многих других. Поразительное умение сказать так много «на малом пространстве» в дальнейшем станет отличительной чертой чеховского творчества, а небольшой рассказ, жанр, с которого он начал свою писательскую карьеру, – его основным и любимейшим жанром. «Краткость – сестра таланта», «Искусство писать – это искусство сокращать», «Писать талантливо, то есть коротко», «Умею коротко говорить о длинных вещах» – это слова Чехова. Период «Антоши Чехонте» завершился выходом в свет первых сборников его рассказов: «Сказки Мельпомены» (1884) и «Пестрые рассказы» (1886). Чехов оканчивает медицинский факультет университета, работает земским врачом под Москвой.
(это про футляры )
Нет неизлечимых болезней, есть неизлечимые больные
Сообщение отредактировал Ales - Среда, 27.01.2010, 13:05
А мне вот стало интересно, к каким стрессам родители готовят детей? К войне что-ли? Отсюда и идет установка на то, что жизнь очень трудна, разве нет?
А что, в жизни нет стрессов? Если оберегать от правды - заповедные вырастут, а из заповедника выйдут - там то нервам и пипец. В жизни много лжи, несправедливости и зла, с которыми приходится сталкиваться с малых лет. Если ребенок знает, если он готов, то сможет защитить правду, справедливость, добро, защитить себя.
з первой школы как было не уйти? Поступили в сентябре - красивые, веселые, с прекрасными белыми волосами. В ноябре начали болеть,
"МЫ" - это кто??? Если ребенок - то ОНА, зачем ты себя ассоциируешь с ребенком, умножая проблему на 2? Кстати, этот момент очень важен, а многие вообще не замечают. каждый сам себе доктор. спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Обычно так говорят мамы маленьких, мы поели, пописали , покакпли, - это нормально. Когда вырастут так уже не скажешь. Скорее разделяют, чем умножают, арифметика родителей. Наружный фактор - внутреннее состояние. Счастье в жизни определяется не телом, а качеством связи с другими людьми.
А что, в жизни нет стрессов? Если оберегать от правды - заповедные вырастут, а из заповедника выйдут - там то нервам и пипец. В жизни много лжи, несправедливости и зла, с которыми приходится сталкиваться с малых лет. Если ребенок знает, если он готов, то сможет защитить правду, справедливость, добро, защитить себя.
Ну вот я прожила не малую часть своей жизни. Мне вот тоже втренькивали, что мол, нужно быть готовым, потому как оно вон как может быть. И отсюда постоянное ожидание чего-то нехорошего было. Где вот это много несправедливости и зла сейчас???? Уже не 17, не 37, не 41, и даже не 90е. Тем более, ты то считаешь, что с точки зрения кармы - все справедливо))) Я как-то пример приводила, про мужчину, который за девушку вступился, его так отметелили, что он стал овощем. Ты сказала, да мол, понятно все, справедливо, карму отработал. Сила по другому в маленького человека идет. Не через тревогу родителей, а через их уверенность в ребенке. Человек через многое может пройти, он как поплавок ))) все время всплывает. Но некоторые вещи невозможно предотвратить, как бы этого не хотелось. С энтузиазмом, но без фанатизма
Сообщение отредактировал katte - Воскресенье, 24.11.2013, 14:40
Хызир, это не нормально, даже когда ребёнок новорожденный! Это подсознательном желание прожить жизнь ребёнка за него. А девочке там вообще уже 8 лет! Нет никаких мы - есть ты и она(дочь) - отдельные личности. Катя, Карп, да нифига подобного: я говорю не о шуганых и настроенных родителях, живущих в тревоге, а о родителях, которые готовят ребёнка стать воиномсправедливости в этом мире, а воины бесстрашный)) ну, почти. По крайней мере, эта готовность к действиям и есть - активная позиция, и есть жизнь. Я все это говорю о себе, чтобы не обвинили в голословности.
Добавлено (24.11.2013, 19:06) --------------------------------------------- Такое ощущение, что у вас две крайности: либо мир труд май, либо не счастливая борьба и трудности. Это вам, видимо, и внесли в головы ваши родители. Потому адекватное восприятие, хитрость, мобильность, готовность к действиям - это очень правильно. Если вашего ребёнка решил загнобить какой- то гнидоподобный учитель, вы его со школы заберете? А надо, чтобы он справился и вышел победителем. Это не значит бить головой стену, но это значит, в первую очередь, готовность принять бой, пусть даже по тихому, улыбаясь в лицо. А не биться в истерике. Закаляется не только тело, но и Дух. Сорри за ошибки, с телефона.
Добавлено (24.11.2013, 19:12) --------------------------------------------- И да, Катя, ты говоришь, у нас не 17ый и не 39ый год. Но всегда есть тёмная сторона, для каждого из нас. Есть оппоненты. Иногда приходится очень выложится, чтобы отстоять свою позицию, но тогда тебе поверят люди и оппозиция будет повержена. Но люди верят только сильным, они чувствуют. Если в тебе есть немного страха, действовать придётся все равно так, будто его нет совсем.
каждый сам себе доктор. спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
У гнилоподобного учителя своя какая-нибудь справедливость, что делать в таком случае? А от дебилов лучше держатся подальше, и про никакую справедливость ему заяснять не нужно, бесполезно.
Есть оппоненты. Иногда приходится очень выложится, чтобы отстоять свою позицию, но тогда тебе поверят люди и оппозиция будет повержена.
Я не занимаюсь политикой. Оппозиция, кстати, нужна вообще-то, чтобы видеть себя со стороны, баланс должен быть. Политика очень грязное дело, там вообще нет справедливости, интересы только.
Добавлено (24.11.2013, 19:56) --------------------------------------------- Я вот что-то даже с трудом могу представить себе ситуацию, где бы мне пришлось столкнуться с "оппозицией". Делаешь, то что ты считаешь нужным и усе,делаешь это хорошо, зачем знамена какие-то, пафос? С энтузиазмом, но без фанатизма
Сообщение отредактировал katte - Воскресенье, 24.11.2013, 19:58
какие ЗНАМЕНА, о чем ты? Мы здесь о детях толкуем. Вот в школу приходишь - там полюбасу кто-то хочет наехать, надо вертеться. В институте против меня вообще препод восстал с интригами там всякими. Речь не о войне, а о борьбе, которая всегда есть. И это нормально. Катя, у тебя же пятно есть, почему ты считаешь свою позицию правильной? Может, оно у тебя и есть от страха? Я уже эту мысль озвучивала. Чем меньше у человека страха, тем он здоровее. Я не могу сказать, что меня специально в детстве дрессировали дома, закаляли, тобишь. Но мне никогда не говорили: держись подальше, а, может, надо нам там разобраться и т.п. И, поверьте мне, ребята, я действительно всегда выходила победителем из школьной "программы". каждый сам себе доктор. спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Что быть смелым не нужно быть воином или иметь чёрный пояс по преодолению ситуаций. Сейчас каждый второй крутой весь из себя, почти воин, слово не скажи. А когда дело касается совести и чести их это не касается , за себя, да постоят. Ботаники куда приятнее. И потом если ты воин и весь в побрекушках, так и хочется себя показать, соблазн большой.
Добавлено (24.11.2013, 22:17) --------------------------------------------- В теории мы большие мастера.
Добавлено (24.11.2013, 22:22) --------------------------------------------- Не нужно преодолевать трудности если есть возможность обойти или поменять педагога.
Наружный фактор - внутреннее состояние. Счастье в жизни определяется не телом, а качеством связи с другими людьми.
Что быть смелым не нужно быть воином или иметь чёрный пояс по преодолению ситуаций.
нужно иметь смелость внутри себя и вердое желание в достижении цели! Только обязательно честным путем, не шагая по трупам ( это я так думаю и детей этому учу), т.к перед собственной совестью будет стыдно!
Сообщение отредактировал Денис - Воскресенье, 24.11.2013, 22:42
А вот представь, что мне не интересно быть победителем, не интересно борьба, потому как моя оценка себя не зависит от мнения большинства. Да, кстати, до признания сего факта пятна не закрывались вообще.
Страх - инстинкт самосохранения. В высоком отношении - сохранение жизни, в низком - шкуры. Только приняв собственную смертность и возможность потерять все, что у тебя есть, дает некоторую свободу в обращении со своим собственным страхом. Для детей это слишком сложно. И это нормально, потому как чем младше особь, тем больше она должна любить жизнь))). Тата, а ты боишься поражения что ль, так важно побеждать что ли??)))) Я уже давно нет. И в этом тоже свобода, кстати. С энтузиазмом, но без фанатизма
Сообщение отредактировал katte - Воскресенье, 24.11.2013, 23:05
Тот, кто не хочет быть победителем, обманывает себя. И сей факт ьы тоже признаешь. Эволюция внутри нас происходит так: ты что то осознаешь, какое то время тебе комфортно, после чего понимаешь, что ещё дофина ложных убеждений. Вы не смогли заложить своим детям то, о чем я пишу, потому выкрутили себе, что правильно так: есть трудности - заберем же ребёнка с этих трудностей. Это у вас защитная реакция пошла. Типа - то, что у нам, - лучше и правильнее. А все потому, что по - другому у вас уже не получится. Разве что, с новыми детьми. Это моё видение и мнение со стороны. Выбачайтэ.
Добавлено (26.11.2013, 18:29) --------------------------------------------- Тот, кто не хочет быть победителем, обманывает себя. И сей факт ьы тоже признаешь. Эволюция внутри нас происходит так: ты что то осознаешь, какое то время тебе комфортно, после чего понимаешь, что ещё дофина ложных убеждений. Вы не смогли заложить своим детям то, о чем я пишу, потому выкрутили себе, что правильно так: есть трудности - заберем же ребёнка с этих трудностей. Это у вас защитная реакция пошла. Типа - то, что у нам, - лучше и правильнее. А все потому, что по - другому у вас уже не получится. Разве что, с новыми детьми. Это моё видение и мнение со стороны. Выбачайтэ.
каждый сам себе доктор. спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
есть трудности - заберем же ребёнка с этих трудностей.
Просто глупо оставлять ребенка с тупыми и гнилостными учителями в с школе с безумной нагрузкой. Потому как такие учителя просто непрофессиональны. Перебивались в институте с двоечки на троечку, а теперь в классе властвуют. Потому как если идет нормальный процесс обучения, такого просто нет. Детям интересно учиться. И что ребенок докажет??? Что мама докажет?? Ничего. Зачем тратить на это энергию. А если не выдержит ребенок? Упс, не прошел эволюцию?? Зачастую в жизни людей школа остается единственным бредовым зверинцем, слышала я такие отзывы. У нас лично из класса переходили люди в другие школы, ничего страшного с ними не произошло, в амеб не превратились)) Эволюция, думаю, тоже не пострадала.
Правильный ответ про йога - На улице по которой идет йог драк нет.
Добавлено (26.11.2013, 21:43) --------------------------------------------- Да, и кстати, приятный бонус. Как только тебя перестает интересовать процесс борьбы, когда ты перестаешь чего-то кому-то доказывать, когда тебе все равно, и ты готов отступить, ты получаешь больше, чем если бы ты вгрызался и ложился костьми. Уж не знаю почему. С энтузиазмом, но без фанатизма
Сообщение отредактировал katte - Вторник, 26.11.2013, 21:45
Катя, ты ещё и ленивая до кучи. Ленивая душа. А она обязана трудится. Ты можешь мне не рассказывать ни о каких приятных бонуса, пока ты их врядли могла получить. Дотянешь хотя бы до моего уровня развития - тогда послушаю тебя. И то нет - послушаю, если ты его перешагнешь.
Аврора, моя специальность позволяет преподавать, но я этим не занимаюсь. Да, я работала с детьми. Но не приходилось их обучать. Трудностями я называю обычные жизненные обстоятельства, при которых ребёнок начинает чувствовать себя дискомфортно. По моему мнению все это заложено в семье. Не нужно избегать мелких трудностей, т к в будущем будут и более крупные. Это как спорт: сначала тебе минимальный утяжелитель кажется капец какой неподьемный. Увеличиваешь нагрузку постоянно и уже берешь нормальный вес без проблем в то время как рядом потеют с полкиллограммовами гантельками тети, занимающиеся уже давно. И никакого развития. каждый сам себе доктор. спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Дотянешь хотя бы до моего уровня развития - тогда послушаю тебя.
Опять начинается утро в деревне))) Аргументация уровнями, которые признаешь только ты, это не аргументация. И уж меньше всего я бы хотела опускаться до твоего как ты говоришь уровня))) Мне это не интересно. Пожалуйста, просто объясняй свою позицию и все)) Ну если есть, что сказать, конечно.
Не нужно избегать мелких трудностей, т к в будущем будут и более крупные.
Учитель дебил - это не мелкая трудность, это глупость родителей. Уже подмена пошла понятий. Изначально речь шла о стрессе и тревоге, по поводу того, что якобы может случится что-то плохое, и это плохое обязательно должно случится. И ребенок, по-мнению, родителей может с этим не справиться. И по этому его нужно заранее готовить к этому. Проще уж тогда в колонию для малолетних, чтоб наверняка. Понятно, что в жизни будут происходить события. И эти события будет вызывать человек, своими действиями, и чем больше он лезет на рожон, тем больше он будет получать по голове. Вот и все. Да, и кстати, уровневая ты наша, если ты что-то упорно не можешь сделать, тебе просто не туда. Ну а если в христианской традиции, ты ведь одним ботиночком там,? так там, речь не о борьбе идет а о смирении, а гордыня и уныние так вообще - смертный грех. Смиряют там душу, в этом работа. А доказывать, что я не жираф смысл??? Я и так не жираф, и так не жираф. С энтузиазмом, но без фанатизма
Сообщение отредактировал katte - Среда, 27.11.2013, 10:57
Тот, кто не хочет быть победителем, обманывает себя. И сей факт ьы тоже признаешь
Тот, кто хочет быть победителем обманывает себя, он просто идет дорогой, проложенной для него родителями, идет, потому, что привычно, удобно, потому, что его так воспитали.
--------------------------------------------- Да, и кстати, приятный бонус. Как только тебя перестает интересовать процесс борьбы, когда ты перестаешь чего-то кому-то доказывать, когда тебе все равно, и ты готов отступить, ты получаешь больше, чем если бы ты вгрызался и ложился костьми. Уж не знаю почему.
Катюша, это ведь нормально, ты стала гибкая, как прутик, который под ветерком только прогибается и не ломается. А вот большие мощные деревья ветер вырывает прямо с корнем.Мое мнение, борьбу надо срочно прекратить, любую. Для борьбы есть ринг, олимпиады и проч. А в жизни борьба не нужна и очень вредна. Предлагаю оставить возможность бороться тем, кто страдает "адреноголизмом победителя" и "азартом адреноголика".
Ошибаешься ты, Катя молодец, несмотря ни на какое детство, душа ее не только трудится, но и цветет. Лично я за Катю очень рада, Талиа, а ты не хотела бы у нее поучиться?
Это как спорт: сначала тебе минимальный утяжелитель кажется капец какой неподьемный. Увеличиваешь нагрузку постоянно и уже берешь нормальный вес без проблем в то время как рядом потеют с полкиллограммовами гантельками тети, занимающиеся уже давно. И никакого развития.
Девушка, жизнь-не спорт. Спорт-это игра, это не настоящая жизнь.
Добавлено (28.11.2013, 08:03) --------------------------------------------- Маленькая сказочка собственного сочинения. Сказочка о девочке Наташе. Жила-была маленькая девочка Наташа. Все было у девочки Наташи-самые красивые куклы и самые шикарные наряды. Мама с папой относились к девочке по взрослому, и все бы было замечательно, если бы Наташа была счастлива, но Наташа счастливой не была. Наташа очень любила своего папу и очень хотела общаться с папой, а его почему-то не было рядом, причем, не было именно тогда, когда папа был ей так необходим. Но Наташа хоть и была девочкой, очень она хотела не огорчать папу с мамой и старалась быть взрослой, не докучать. А ведь все, что нужно было девочке-это папина любовь, любовь в том Наташином понимании, которую она не имела. И решила тогда маленькая девочка Наташа бороться за папину любовь. Решила и боролась, и до сих пор борется, хотя боится в этом признаться даже себе. Ну, а где есть борьба за папину любовь, там попутно возникает очень много всего, за что еще можно побороться и Наташа мужественно борется, хотя ей это ни к чему. И мужественность ей тоже ни к чему, ведь Наташа уже давно выросла и стала женственной. Вот такая маленькая сказочка, а продолжение этой сказочки Наташа должна выбрать сама. Или продолжать бороться, или прекратить однажды любую борьбу и начать жить.
Свобода от автоматизма приносит внутреннюю свободу.
Сообщение отредактировал Lilly - Четверг, 28.11.2013, 02:22
История была похожа на правду ровно до того момента, когда речь пошла о борьбе за папину любовь. Она у меня есть и всегда была. Просто отец никогда не соответствовал моему идеалу. Но это не важно. Папка так старается.
Если тебе это в чем-то помогло - молодец. К истокам не опускаются, а возвращаются. И их вообще терять не стоит. Но не все в бессознательном(в Душе), есть многое, что нужно осознать опытным путем лишь, а для этого нужно проходить испытания, нужно жить.
У каждого есть достижения. Но показатель малости этих достижений - постоянная ирония. Ирония - к месту и без - это маска. А маска нужна для сохранения точки комфорта в случае не достаточной силы Духа. То есть, - страхи еще остались, и немало. каждый сам себе доктор. спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Сообщение отредактировал Тата - Четверг, 28.11.2013, 09:42
Рост волос при алопеции начинается не раньше, чем через 3-4 месяца.
Я прошла по ссылочкам на форуме. Эмоциональное отношение к проблеме, действительно, тоже самое, что и при витилиго - невозможность вылечиться, внешний дискомфорт. .. В общем, если известна причина, если напряжение спало, пройдет.
Понимаешь, какая штука, любой мой неироничный пост по отношению к тебе кончается тем, что ты либо пропадаешь, либо заболеваешь, либо накуриваешься... Ну как-то так получается, совпадения такие. Пожалейте Тату! Вот где сила Духа то.
История была похожа на правду ровно до того момента, когда речь пошла о борьбе за папину любовь
А вот это и есть прятки, если ты захочешь вернуться к себе, ты признаешь эту борьбу. Эта борьба и есть суть твоей жизни, та единственная ментальная причина, по которой ты никак не можешь найти себя настоящую, и та единственная причина, по которой ты с детства имеешь болячки и различного рода неприятности. Я, конечно, не дядя Фрейд, и не собираюсь тебе лапшу на уши вешать о пенисах, есть правда-ты до сих пор подсознательно борешься за папину любовь. Ты не "помнишь" это сознанием, забыла, потому, что это больно. Но это и есть правда. Свобода от автоматизма приносит внутреннюю свободу.
Так рассуждает ум, он еще не умеет по-другому. У тебя в детстве не было выбора, тебе нужно было выжить, поэтому причина и переместилась в подсознание и ты выжила.
Добавлено (28.11.2013, 18:28) --------------------------------------------- Раз новая тема, то продолжу здесь. Талиа, дело в том, что найти ментальную причину умом невозможно, ум всегда будет от причины уводить, ведь тебе это однажды помогло выжить. Подсознательную причину можно найти только пробравшись в свое подсознание и этому ум может только помочь, если он достаточно созрел. Человек живет в конфликте подсознания и сознания, суть этого конфликта-детская борьба за любовь, детский бунт. Ты сейчас не можешь без борьбы, только потому, что не убрала причину-свою детскую борьбу за любовь. Борьба есть смысл твоей жизни. Но это не верно. Я тоже боролась с детства и об этом не знала. Я была нервная и дерганная, записной андреноголик. Но когда я нашла и убрала борьбу за любовь с мамой, я нашла себя. Я оказалась спокойной, меня ничто больше изнутри не раздирает. Я понимаю, что сложно в это поверить, но это так. Ведь в сущности причину не обязательно находить и устранять самому, достаточно просто поверить. Поверить и прекратить бороться. И ты не умрешь, все наоборот, ты начнешь жить, начнешь жить так, как ты захочешь своей настоящей свободной жизнью. И потом, можно ведь просто попробовать бросить бороться. А не понравится-начать бороться снова. Но я почему-то уверена, что тебе понравится, а уж сколько сил освободится, их бы на поиски отца твоих будущих детей употребить. И будет тебе щастье.
Добавлено (28.11.2013, 20:18) --------------------------------------------- Раз новая тема, то продолжу здесь. Талиа, дело в том, что найти ментальную причину умом невозможно, ум всегда будет от причины уводить, ведь тебе это однажды помогло выжить. Подсознательную причину можно найти только пробравшись в свое подсознание и этому ум может только помочь, если он достаточно созрел. Человек живет в конфликте подсознания и сознания, суть этого конфликта-детская борьба за любовь, детский бунт. Ты сейчас не можешь без борьбы, только потому, что не убрала причину-свою детскую борьбу за любовь. Борьба есть смысл твоей жизни. Но это не верно. Я тоже боролась с детства и об этом не знала. Я была нервная и дерганная, записной андреноголик. Но когда я нашла и убрала борьбу за любовь с мамой, я нашла себя. Я оказалась спокойной, меня ничто больше изнутри не раздирает. Я понимаю, что сложно в это поверить, но это так. Ведь в сущности причину не обязательно находить и устранять самому, достаточно просто поверить. Поверить и прекратить бороться. И ты не умрешь, все наоборот, ты начнешь жить, начнешь жить так, как ты захочешь своей настоящей свободной жизнью. И потом, можно ведь просто попробовать бросить бороться. А не понравится-начать бороться снова. Но я почему-то уверена, что тебе понравится, а уж сколько сил освободится, их бы на поиски отца твоих будущих детей употребить. И будет тебе щастье.
Свобода от автоматизма приносит внутреннюю свободу.